Ремонт мотоцикла Камышин

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой не трогания в гараже, заводим.
Устранение поломки мотоцикла Камышин
 Хочу вам пояснить рассказать как заводили иж юпитер и с какими при заводки сложностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий включили.
Ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Камышин

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Камышин далеко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора байка в городе Камышин





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытащил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора иж. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки.

 Включили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл иж без лишних проблем мотор заработал.
Пробную поездку мото проехал превосходно.

 
О ремонте мотоциклов Камышин

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения