Ремонт мотоцикла Каменск-Уральский

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много месяцев длительной парковки в кладовке, нужно завести.
Ремонт ветхого мото Каменск-Уральский
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как заводили ветхий мотоцикл и с какими при ремонте проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в кладовку и было принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Каменск-Уральский

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, Взяли два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не светили. При нажатии на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут увидели, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Каменск-Уральский не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро греются провода.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Каменск-Уральский





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора мотоцикла. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники собрали и подключили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё заработало, мотоцикл иж без лишних проблем заработал.
Обкаточную езду мотоцикл проездил превосходно.

 
Восстановление байков Каменск-Уральский

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения