Ремонт мотоцикла Калуга

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев долгой не трогания в помещении, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоцикла Калуга
 постараюсь точнее рассказать как оживили не новый байк и с какими при ремонте поломками встретились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств провернули.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Калуга

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут заметили, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело мгновенного нагрева проводки.


 все штекера с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать проблему. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Калуга далековато, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Калуга





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора Дальше Открутил якорь генератора мото. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С помощью металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и подключили все проводки под баком.

 Включили зажигание байка всё сработало, байк иж без ненужных проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку мото прокатился хорошо.

 
Починка мото технике Калуга

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения