Ремонт мотоцикла Калининград

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной стоянки в гараже, нужно завести.
Занялись ремонтом мототехнике Калининград
 постараюсь пояснить рассказать как заводили мото технику и с какими при возрождении проблемами встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не нашли. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Обратно в кладовку и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых усилий провернули.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Калининград

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали разыскивать причину. Всё на месте провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Калининград не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Калининград





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 снял статор генератора Потом Изьял якорь генератора иж. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С помощью металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мототехника иж без ненужных проблем мотор заработал.
Испытательную езду байк выдержал превосходно.

 
О ремонте мотоциклов Калининград

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения