Ремонт мотоцикла Исламей

Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной не трогания в кладовке, пытаемся завести.
Ремонт байка байка Исламей
 Хочу вам подробно рассказать как заводили иж юпитер и с какими при заводки проблемами столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий подключили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Исламей

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут заметили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были нормально подсоединены.
Нужно отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать поломку. Все провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Исламей далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания очень греются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось осмотреть генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Исламей





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытащил статор генератора Дальше снял якорь генератора мотоцикла. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все провода.

 Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, мотоцикл иж без проблем завёлся.
Тестируемую поездку мото выдержал хорошо.

 
О ремонте байков Исламей

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения