Ремонт мотоцикла Искитим

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев длительной не трогания в сарае, нужно завести.
Занялись ремонтом мото Искитим
 Хочу вам понятнее рассказать как заводили ветхий мотоцикл и с какими при этом проблемами попались.

 вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых упорств провернули.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Искитим

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, нашли два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Решили разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Искитим далеко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально греются провода.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся осмотреть генератор мотоцикла.

Починка генератора байка в городе Искитим





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора далее Вытянул якорь генератора мотоцикла. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все провода.

 Присоединили зажигание байка всё заработало, мото юпитер без ненужных проблем заработал.
Тестируемую поездку байк прошёл превосходно.

 
Восстановление мото Искитим

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения