Ремонт мотоцикла Ишимбай

Ремонт старого мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После длительной стоянки в гараже, заводим.
Занялись ремонтом мото Ишимбай
 Пришла мысль пояснить рассказать как оживили не новый байк и с какими при заводки проблемами встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых усилий провернули.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Ишимбай

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось разьединить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать проблему. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Ишимбай не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания сильно греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Ишимбай





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора далее Открутил якорь генератора юпитера 4. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку мототехника выдержал превосходно.

 
Починка байков Ишимбай

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения