Ремонт мотоцикла Иркутск

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной парковки в помещении, желаем поехать.
Ремонт мотоцикла Иркутск
 Хочу вам досконально рассказать как взбодрили старый мотоцикл и с какими при возрождении поломками столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых упорств провернули.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Иркутск

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд увидели, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали искать неисправность. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Иркутск не близко, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили осталось осмотреть генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Иркутск





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
 Раскрутил статор генератора далее Изьял якорь генератора юпитера 4. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все провода.

 подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без лишних проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мото прошёл хорошо.

 
Восстановление мотоциклов Иркутск

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения