Ремонт мотоцикла Инта

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной остановки в кладовке, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мототехнике Инта
 постараюсь точнее рассказать как восстанавливали иж юпитер и с какими при ремонте трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых усилий включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Инта

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время секунд увидели, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали разыскивать причину. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Инта далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно греются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Инта





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора Потом Вытянул якорь генератора мотоцикла. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка собрали и подсоединили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, байк юпитер четвёртый без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл прошёл превосходно.

 
Починка мотоциклов Инта

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения