Ремонт мотоцикла Губкин

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев долгой парковки в гараже, нужно завести.
Ремонт мотоцикла Губкин
 Появилось желание поподробнее рассказать как заводили иж юпитер и с какими при ремонте проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых усилий включили.
Ремонт байка иж 4 в городе Губкин

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать поломку. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Губкин далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания быстро нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора мототехники в городе Губкин





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора далее Вытащил якорь генератора мототехники. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё сработало, байк иж без проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мотоцикл прокатился хорошо.

 
Восстановление мото технике Губкин

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения