Ремонт мотоцикла Глазов

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой не трогания в гараже, желаем поехать.
Ремонт ветхого мототехнике Глазов
 Попытаюсь вам пояснить рассказать как оживили не новый байк и с какими при восстановлении сложностями столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых усилий провернули.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Глазов

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были плотно подсоединены.
Потребовалось разьединить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать проблему. Все провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Глазов не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли остаётся проверить генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Глазов





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Изьял статор генератора далее Вытянул якорь генератора мото. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё заработало, мототехника юпитер без проблем двигатель заработал.
Пробную поездку мототехника выдержал превосходно.

 
О ремонте мотоциклов Глазов

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения