Ремонт мотоцикла Гатчина

Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной парковки в помещении, нужно завести.
Ремонт ветхого байка Гатчина
 Попытаюсь вам пояснить рассказать как оживили мотоцикл и с какими при этом поломками столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Вернулись в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и потому что без особых причин подключили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Гатчина

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут обнаружили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мото, нужно проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали разыскивать причину. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Гатчина далеко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Гатчина





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 снял статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.

 Присоединили зажигание мототехники всё сработало, мото юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мототехника прошёл хорошо.

 
О ремонте мото технике Гатчина

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения