Ремонт мотоцикла Гаспра

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной остановки в сарае, нужно завести.
Ремонт мотоциклов Гаспра
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как оживили иж юпитер и с какими при возрождении трудностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Идём домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых усилий включили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Гаспра

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут увидели, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Решили отключить все электроприборы и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать проблему. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Гаспра далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания моментально нагреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Гаспра





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 Вытащил статор генератора далее Вытянул якорь генератора юпитера 4. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.

 Подсоединили зажигание байка всё сработало, мото юпитер четвёртый без проблем заработал.
Обкаточную поездку мото прошёл хорошо.

 
Ремонт байков Гаспра

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения