Ремонт мотоцикла Фрязино

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев длительной парковки в сарае, заводим.
Занялись ремонтом мототехнике Фрязино
 Я решил Вам подробно рассказать как заводили старый мотоцикл и с какими при ремонте трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин включили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Фрязино

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были хорошо соединены.
Нужно отключить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, пришлось проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали искать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Фрязино не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания сильно греются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось осмотреть генератор мототехники.

Починка генератора байка в городе Фрязино





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора Потом Открутил якорь генератора байка. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Подключили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл юпитер без лишних проблем заработал.
Тестируемую езду байк прокатился хорошо.

 
Восстановление мотоциклов Фрязино

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения