Ремонт мотоцикла Ессентуки

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев долгой не трогания в кладовке, нужно завести.
Ремонт байка байка Ессентуки
 постараюсь точнее рассказать как заводили не новый байк и с какими при этом сложностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Ессентуки

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Ессентуки далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Ессентуки





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора далее Вытянул якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки.

 Присоединили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем двигатель заработал.
Пробную езду мотоцикл прокатился хорошо.

 
Починка байков Ессентуки

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения