Ремонт мотоцикла Емва

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой остановки в кладовке, нужно завести.
Ремонт мототехнике Емва
 Хочу вам пояснить рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при ремонте проблемами появились.

 Извлекли мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем включили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Емва

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут увидели, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Решили разьединить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать причину. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Емва не близко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора байка в городе Емва





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытащил статор генератора Дальше Открутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники скрутили и присоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл юпитер 4 без лишних проблем заработал.
Испытательную езду мото проехал превосходно.

 
О ремонте мотоциклов Емва

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения