Ремонт мотоцикла Елабуга

Ремонт ветхого мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной остановки в сарае, заводим.
Ремонт старого мототехнике Елабуга
 Появилось желание понятнее рассказать как восстанавливали мотоцикл и с какими при заводки поломками появились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Елабуга

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Решили отключить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать причину. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Елабуга не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро перегреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся разобрать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Елабуга





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 снял статор генератора Потом снял якорь генератора иж. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без лишних проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мототехника прокатился хорошо.

 
Восстановление мото Елабуга

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения