Ремонт мотоцикла Ейск

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После долгой не трогания в кладовке, нужно завести.
Ремонт мотоциклов иж Ейск
 Хочу вам понятнее рассказать как ремонтировали ветхий мотоцикл и с какими при ремонте сложностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых упорств подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Ейск

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили байка, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Нужно отключить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали отыскивать неисправность. Всё на месте провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Ейск далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Ейск





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора Дальше Изьял якорь генератора мото. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла собрали и присоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё сработало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем завёлся.
Испытательную езду байк прокатился превосходно.

 
О ремонте байков Ейск

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения