Ремонт мотоцикла Элиста

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой не трогания в сарае, заводим.
Ремонт старого мотоцикла Элиста
 Появилось желание точнее рассказать как восстанавливали иж юпитер и с какими при заводки трудностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых проблем провернули.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Элиста

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали отыскивать неисправность. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Элиста далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Элиста





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 снял статор генератора далее Раскрутил якорь генератора мотоцикла. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла собрали и присоединили все провода.

 Подсоединили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер без лишних проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мототехника проездил хорошо.

 
Починка мото Элиста

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения