Ремонт мотоцикла Электросталь

Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной стоянки в кладовке, нужно завести.
Занялись ремонтом байка Электросталь
 Пришла мысль поподробнее рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при ремонте сложностями встретились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание мото с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых причин подключили.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Электросталь

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать только систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать поломку. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Электросталь не ближний свет, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально греются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Электросталь





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора Потом Изьял якорь генератора иж. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической трубки и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер 4 без лишних проблем завёлся.
Пробную поездку мото проездил хорошо.

 
Восстановление мотоциклов Электросталь

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения