Ремонт мотоцикла Джанкой

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной остановки в сарае, нужно завести.
Восстановление ремонт мототехнике Джанкой
 постараюсь поподробнее рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при заводки проблемами встретились.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Джанкой

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали искать причину. Всё на месте провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Джанкой не ближний свет, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся продиагностировать генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Джанкой





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Раскрутил статор генератора Потом Изьял якорь генератора байка. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники собрали и подключили все проводки под баком.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, байк юпитер 4 без ненужных проблем мотор заработал.
Испытательную поездку мотоцикл прошёл хорошо.

 
Ремонт мото Джанкой

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения