Ремонт мотоцикла Дюртюли

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой парковки в кладовке, желаем поехать.
Занялись ремонтом мото Дюртюли
 Я решил Вам пояснить рассказать как взбодрили старый мотоцикл и с какими при ремонте проблемами столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий провернули.
Ремонт байка иж 4 в городе Дюртюли

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Дюртюли далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания очень нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мототехники.

Починка генератора байка в городе Дюртюли





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытащил статор генератора Дальше Открутил якорь генератора. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка собрали и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание байка всё сработало, мото юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Пробную езду байк прошёл хорошо.

 
Восстановление байков Дюртюли

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения