Ремонт мотоцикла Долгопрудный

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой не трогания в помещении, пытаемся завести.
Устранение поломки мото Долгопрудный
 Хочу вам понятнее рассказать как восстанавливали старый мотоцикл и с какими при этом трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых причин включили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Долгопрудный

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были правильно подсоединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести байк, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать причину. Всё на месте провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Долгопрудный не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора мототехники в городе Долгопрудный





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора далее Открутил якорь генератора. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки.

 Включили зажигание байка всё заработало, байк юпитер четвёртый без лишних проблем заработал.
Тестируемую поездку байк проездил хорошо.

 
Восстановление байков Долгопрудный

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения