Ремонт мотоцикла Дигора

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной не трогания в сарае, нужно завести.
Ремонт байка мотоциклов Дигора
 Я решил Вам пояснить рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при заводки трудностями встретились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых упорств включили.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Дигора

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Решили отключить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали разыскивать проблему. Вся система зажигания провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Дигора далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся разобрать генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Дигора





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора далее Изьял якорь генератора иж. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и подключили все провода.

 Подключили зажигание байка всё сработало, байк юпитер 4 без лишних проблем заработал.
Обкаточную езду байк прошёл превосходно.

 
Починка мото Дигора

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения