Ремонт мотоцикла Дербент

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой стоянки в помещении, пытаемся завести.
Ремонт байка мото Дербент
 Пришла мысль понятнее рассказать как ремонтировали не новый байк и с какими при ремонте проблемами столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и следовательно без особых усилий подключили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Дербент

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и оставить одну систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мото, нужно проверить бабину на искру.


 нашли старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать причину. Все штекеры провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Дербент далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень греются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Дербент





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора мото. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер без ненужных проблем завёлся.
Обкаточную поездку мототехника прошёл хорошо.

 
Починка мотоциклов Дербент

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения