Ремонт мотоцикла Чита

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После долгой остановки в кладовке, заводим.
Восстановление ремонт мото Чита
 Хочу вам пояснить рассказать как завели юпитер 4 и с какими при возобновлении трудностями появились.

 вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых причин подключили.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Чита

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были хорошо подсоединены.
Пришлось отключить все электроприборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать неисправность. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Чита не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания быстро греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Чита





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Потом Раскрутил якорь генератора мото. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки под баком.

 подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без проблем завёлся.
Пробную езду байк выдержал хорошо.

 
О ремонте байков Чита

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения