Ремонт мотоцикла Чишмы

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой не трогания в гараже, нужно завести.
Ремонт старого байка Чишмы
 постараюсь поподробнее рассказать как заводили мотоцикл и с какими при возрождении проблемами попались.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем включили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Чишмы

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводки были нормально соединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать поломку. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Чишмы далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень греются провода.
Наверняка понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Чишмы





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора байка.
 Изьял статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора юпитера 4. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все провода.

 Подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, байк иж без ненужных проблем двигатель заработал.
Обкаточную езду мото проехал превосходно.

 
Восстановление байков Чишмы

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения