Ремонт мотоцикла Черкесск

Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой стоянки в кладовке, заводим.
Ремонт байка мототехнике Черкесск
 Появилось желание чётко описать рассказать как заводили мото технику и с какими при ремонте поломками появились.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых причин подключили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Черкесск

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут заметили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести байк, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Черкесск далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально греются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мототехники в городе Черкесск





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора Потом Изьял якорь генератора байка. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники скрутили и присоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мототехника юпитер без проблем мотор заработал.
Испытательную поездку байк проехал превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Черкесск

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения