Ремонт мотоцикла Череповец

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной не трогания в гараже, хотим поехать.
Ремонт мотоциклов иж Череповец
 Пришла мысль точнее рассказать как заводили иж юпитер и с какими при этом сложностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых упорств провернули.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Череповец

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд обнаружили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были плотно соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести байк, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать проблему. Вся система зажигания провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Череповец не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания моментально греются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся осмотреть генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Череповец





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 снял статор генератора далее снял якорь генератора иж. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все проводки.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мото иж без проблем мотор заработал.
Пробную поездку мотоцикл выдержал хорошо.

 
Восстановление байков Череповец

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения