Ремонт мотоцикла Челябинск

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной не трогания в гараже, нужно завести.
Устранение поломки байка Челябинск
 постараюсь подробно рассказать как заводили не новый байк и с какими при восстановлении сложностями появились.

 вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не нашли. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых проблем включили.
Моторемонт мото иж 4 в городе Челябинск

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Нужно разьединить все приборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести мото, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать обрыв цепи зажигания. Всё на месте провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Челябинск далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор байка.

Ремонт генератора мототехники в городе Челябинск





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытащил статор генератора далее Открутил якорь генератора мото. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки под баком.

 Подключили зажигание мототехники всё заработало, мото юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Пробную езду байк выдержал превосходно.

 
Восстановление мото Челябинск

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения