Ремонт мотоцикла Чехов

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой не трогания в гараже, заводим.
Занялись ремонтом мототехнике Чехов
 Пришла мысль чётко описать рассказать как восстанавливали ветхий мотоцикл и с какими при ремонте проблемами встретились.

 вытащили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Обратно в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых проблем включили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Чехов

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Отыскали два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были правильно соединены.
Нужно отключить все электроприборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали отыскивать проблему. Вся система зажигания провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Чехов не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания сильно перегреваются провода.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мототехники в городе Чехов





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора юпитера 4. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мотоцикла.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка собрали и подсоединили все провода.

 Подключили зажигание байка всё зафункцианировало, байк юпитер без проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку мото прокатился хорошо.

 
Восстановление мото технике Чехов

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения