Ремонт мотоцикла Чегем

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной парковки в сарае, заводим.
Устранение поломки байка Чегем
 постараюсь точнее рассказать как восстанавливали не новый байк и с какими при ремонте проблемами столкнулись.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и потому что без особых усилий провернули.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Чегем

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать поломку. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Чегем далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Чегем





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора иж. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и подключили все проводки.

 Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер без ненужных проблем завёлся.
Обкаточную езду мотоцикл выдержал хорошо.

 
Восстановление байков Чегем

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения