Ремонт мотоцикла Чегем Второй

Восстановление ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После длительной парковки в помещении, заводим.
Ремонт мото Чегем Второй
 Появилось желание понятнее рассказать как восстанавливали мотоцикл и с какими при ремонте проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых усилий включили.
Ремонт мототехники юпитер 4 в городе Чегем Второй

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд увидели, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали отыскивать проблему. Вся система зажигания провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Чегем Второй не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания быстро греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мототехники в городе Чегем Второй





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора Потом снял якорь генератора мототехники. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки.

 подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мото юпитер четвёртый без ненужных проблем заработал.
Обкаточную поездку байк проездил превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Чегем Второй

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения