Ремонт мотоцикла Чебоксары

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев длительной не трогания в гараже, заводим.
Ремонт байка байка Чебоксары
 Появилось желание поподробнее рассказать как заводили мото технику и с какими при заводки сложностями встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых упорств подключили.
Моторемонт мото иж 4 в городе Чебоксары

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд обнаружили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и оставить одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали разыскивать проблему. Всё на месте провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Чебоксары далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Чебоксары





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора далее снял якорь генератора. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка собрали и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл юпитер без проблем завёлся.
Пробную езду мотоцикл проехал хорошо.

 
Починка мотоциклов Чебоксары

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения