Ремонт мотоцикла Чайковский

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной парковки в сарае, пытаемся завести.
Занялись ремонтом байка Чайковский
 Появилось желание точнее рассказать как заводили не новый байк и с какими при этом поломками столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Пошли домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Вернулись в кладовку и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых причин провернули.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Чайковский

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет не работали. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Чайковский не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания очень перегреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Чайковский





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Раскрутил статор генератора Дальше снял якорь генератора мото. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, байк юпитер без лишних проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл прокатился хорошо.

 
О ремонте байков Чайковский

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения