Ремонт мотоцикла Бузулук

Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной остановки в кладовке, нужно завести.
Устранение поломки мототехнике Бузулук
 Появилось желание понятнее рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при возобновлении поломками попались.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых причин провернули.
Моторемонт мототехники юпитер 4 в городе Бузулук

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Нужно отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, решили проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать неисправность. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Бузулук далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся осмотреть генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Бузулук





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора мототехники. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мото иж без лишних проблем заработал.
Пробную поездку мототехника проехал хорошо.

 
Ремонт мото Бузулук

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения