Ремонт мотоцикла Буздяк

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной остановки в помещении, пытаемся завести.
Ремонт ветхого мото Буздяк
 Появилось желание поподробнее рассказать как взбодрили мото технику и с какими при этом трудностями встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в кладовку и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых проблем подключили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Буздяк

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Пришлось отключить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать причину. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Буздяк не близко, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания моментально нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор байка.

Ремонт генератора мототехники в городе Буздяк





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора Потом Раскрутил якорь генератора. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической куском трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и присоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мото юпитер четвёртый без ненужных проблем мотор заработал.
Испытательную езду мототехника прокатился хорошо.

 
Ремонт мотоциклов Буздяк

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения