Ремонт мотоцикла Братск

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев длительной парковки в гараже, нужно завести.
Восстановление ремонт мототехнике Братск
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как заводили иж юпитер и с какими при этом трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и потому что без особых упорств провернули.
Ремонт мотоцикл юпитер 4 в городе Братск

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного минут увидели, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 все штекера с проводами были плотно подсоединены.
Решили разьединить все приборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мото, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали искать поломку. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Братск не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Братск





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора мотоцикла. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С помощью металлической отрезком трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все провода.

 подключили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер без лишних проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мототехника проездил превосходно.

 
О ремонте байков Братск

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения