Ремонт мотоцикла Ботлих

Устранение поломки мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной остановки в помещении, хотим поехать.
Занялись ремонтом мотоцикла Ботлих
 Пришла мысль чётко описать рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при этом поломками встретились.

 вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и потому что без особых упорств провернули.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Ботлих

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, Отыскали два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд увидели, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были хорошо подсоединены.
Решили отключить все электроприборы и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести байк, решили проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали искать неисправность. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Ботлих не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально нагреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Ботлих





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 Вытащил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора байка. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники полность собрали и присоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем заработал.
Обкаточную езду мототехника проездил хорошо.

 
Восстановление байков Ботлих

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения