Ремонт мотоцикла Боровичи

Ремонт старого мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой не трогания в помещении, заводим.
Ремонт старого мотоциклов иж Боровичи
 постараюсь чётко описать рассказать как ремонтировали мотоцикл и с какими при этом трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых усилий включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Боровичи

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, обнаружили два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали отыскивать причину. Все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Боровичи далеко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания очень перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор байка.

Восстановление генератора мототехники в городе Боровичи





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора далее Раскрутил якорь генератора мото. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мото.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку мото прошёл хорошо.

 
О ремонте мото Боровичи

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения