Ремонт мотоцикла Бор

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной стоянки в кладовке, желаем поехать.
Занялись ремонтом мотоциклов Бор
 постараюсь пояснить рассказать как восстанавливали ветхий мотоцикл и с какими при ремонте трудностями попались.

 вытащили мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Бор

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были плотно соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали искать неисправность. Вся система зажигания провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Бор не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень перегреваются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Бор





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора Потом Открутил якорь генератора юпитера 4. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка собрали и подключили все проводки под баком.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, мототехника юпитер четвёртый без ненужных проблем двигатель заработал.
Пробную езду мототехника выдержал превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Бор

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения