Ремонт мотоцикла Биробиджан

Занялись ремонтом мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной парковки в кладовке, пытаемся завести.
Ремонт ветхого мотоциклов иж Биробиджан
 постараюсь точнее рассказать как восстанавливали иж юпитер и с какими при ремонте сложностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Поискали в гараже, не нашли. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых усилий включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Биробиджан

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут увидели, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Биробиджан не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Биробиджан





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Дальше Изьял якорь генератора байка. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мотоцикла.
 С подмогою металлической куском трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки под баком.

 Подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, байк юпитер без проблем завёлся.
Тестируемую езду мото проездил хорошо.

 
Восстановление мото Биробиджан

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения