Ремонт мотоцикла Бийск

Ремонт старого мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени длительной не трогания в гараже, заводим.
Устранение поломки мотоциклов Бийск
 Я решил Вам досконально рассказать как оживили старый мотоцикл и с какими при этом поломками столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых причин провернули.
Ремонт мотоцикл юпитер 4 в городе Бийск

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного секунд увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать неисправность. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Бийск не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор мототехники.

Починка генератора мототехники в городе Бийск





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Раскрутил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора юпитера 4. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, мотоцикл иж без лишних проблем завёлся.
Тестируемую езду байк проехал хорошо.

 
О ремонте байков Бийск

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения