Ремонт мотоцикла Беслан

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев долгой стоянки в помещении, пытаемся завести.
Ремонт байка мото Беслан
 Попытаюсь вам пояснить рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при возрожденьи проблемами встретились.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и следовательно без особых усилий включили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Беслан

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подсоединили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводами были хорошо подсоединены.
Решили разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали искать причину. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Беслан не близко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро нагреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Беслан





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Вытянул статор генератора Потом Изьял якорь генератора мотоцикла. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и присоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл юпитер без проблем мотор заработал.
Испытательную езду мото прокатился хорошо.

 
О ремонте мото технике Беслан

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения