Ремонт мотоцикла Белово

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой не трогания в сарае, заводим.
Устранение поломки мотоциклов иж Белово
 Попытаюсь вам понятнее рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при ремонте трудностями появились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых усилий провернули.
Ремонт байка иж 4 в городе Белово

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были хорошо подсоединены.
Пришлось отключить все электроприборы и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали искать причину. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Белово не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли осталось разобрать генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Белово





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 Вытянул статор генератора Потом Вытащил якорь генератора байка. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С подмогою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё сработало, мото иж без ненужных проблем завёлся.
Испытательную езду мотоцикл проездил превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Белово

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения