Ремонт мотоцикла Белиджи

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много месяцев длительной парковки в помещении, желаем поехать.
Устранение поломки мотоциклов Белиджи
 постараюсь поподробнее рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при ремонте трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние покрышки. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых причин подключили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Белиджи

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время минут заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести байк, пришлось проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать неисправность. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Белиджи не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось протестировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Белиджи





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора Потом Изьял якорь генератора байка. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической трубки и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, байк иж без лишних проблем завёлся.
Тестируемую поездку мототехника прошёл превосходно.

 
О ремонте байков Белиджи

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения