Ремонт мотоцикла Барсуки

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной остановки в помещении, пытаемся завести.
Занялись ремонтом байка Барсуки
 Я решил Вам чётко описать рассказать как заводили не новый байк и с какими при ремонте трудностями попались.

 Выкатили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание байка с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем включили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Барсуки

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут увидели, что провода под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали отыскивать причину. Всё на месте провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Барсуки далеко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания очень перегреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Починка генератора мототехники в городе Барсуки





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя.
 Вытянул статор генератора далее Вытащил якорь генератора мототехники. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника иж без проблем завёлся.
Тестируемую поездку мотоцикл проездил превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Барсуки

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения