Ремонт мотоцикла Баксан

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной парковки в гараже, заводим.
Ремонт байка мотоцикла Баксан
 Я решил Вам пояснить рассказать как оживили не новый байк и с какими при ремонте поломками столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Баксан

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были правильно соединены.
Нужно разьединить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали отыскивать поломку. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Баксан не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Баксан





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора Дальше Вытянул якорь генератора иж. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С подмогою металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подключили все проводки под баком.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл иж без лишних проблем завёлся.
Пробную поездку байк прошёл хорошо.

 
Восстановление мото технике Баксан

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения