Ремонт мотоцикла Баймак

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени долгой не трогания в сарае, желаем поехать.
Ремонт старого мотоцикла Баймак
 Хочу вам понятнее рассказать как восстанавливали юпитер 4 и с какими при возобновлении трудностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств включили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Баймак

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут заметили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были нормально соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести байк, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 нашли старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Баймак не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно греются провода.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Баймак





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Изьял статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора байка. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все провода.

 Включили зажигание байка всё заработало, мото юпитер четвёртый без проблем заработал.
Пробную поездку байк проехал хорошо.

 
Починка байков Баймак

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения