Ремонт мотоцикла Азов

Ремонт старого мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После долгой не трогания в гараже, хотим поехать.
Занялись ремонтом мототехнике Азов
 Пришла мысль пояснить рассказать как ремонтировали старый мотоцикл и с какими при этом сложностями попались.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых проблем включили.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Азов

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, решили проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали разыскивать поломку. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Азов далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Азов





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Потом Вытянул якорь генератора. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки.

 подключили зажигание мототехники всё заработало, мото юпитер четвёртый без лишних проблем завёлся.
Пробную поездку мото проездил хорошо.

 
Восстановление мото технике Азов

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения